Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вторник, 23.10.2018, 17:39

Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Елизаветинская средняя общеобразовательная школа"

с. Елизаветинка Адамовский район 
Оренбургская область



Главная | Государственная итоговая аттестация | Регистрация | Вход
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Новости образовани

Государственная итоговая аттестация

Нормативная документация

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России № 1400 от 26.12.2013)

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205) (в ред. Приказа Минобрнауки России от 23.08.2016 № 1091)

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394»

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6 "О внесении изменений в Порядок ГИА-11"

Методика определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10

Расписание ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году

Расписание ЕГЭ в 2018 году

Приказ Минобрнауки от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

30.05.2018 - математика (базовый уровень)

01.06.2018 - математика (профильный уровень)

04.06.2018 - история

06.06.2018 - русский язык

14.06.2018 - обществознание

20.06.2018 - физика

Расписание ОГЭ в 2018 году

Приказ Минобнауки от 10.11.2017 № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"

29.05.2018 - русский язык

31.05.2018 - биология

05.06.2018 - математика

07.06.2018 - история, география

09.06.2018 - обществознание

Телефоны "горячей" линии по вопросам ГИА 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки:

8 (495) 104-68-38 (телефон доверия ЕГЭ)

Министерство образования Оренбургской области:

– по вопросам организации и проведения экзаменов:

8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
8 (3532) 34-26-02 – Щенникова Ольга Николаевна, ведущий специалист отдела общего образования

– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

8 (3532) 34-26-01 – Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Отдел образования МО Адамовский район:

 8 (35365) 2-11-42 - Похилова Светлана Ивановна, главный специалист отдела образования

Федеральные порталы 

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ОГЭ

Портал федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

Программы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2018 - 2019 учебном году

Программа подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации МБОУ «Елизаветинская СОШ» в 2018-2019 учебном году.

     Программа подготовки выпускников 9 класса МБОУ «Елизаветинская СОШ» к государственной (итоговой) аттестации в 2018-2019  учебном году.

Информационные материалы ЕГЭ и ОГЭ

Плакаты

Брошюры Рособрнадзора

Видео

Основные сведения о ЕГЭ

Основные сведения об ОГЭ

Интернет - ресурсы для подготовки к государственной итоговой аттестации

Демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 
Онлайн-сервис «ОГЭ тестирование»

Открытый банк заданий по подготовке к ЕГЭ

Открытый банк заданий по подготовке к ОГЭ

Итоговое сочинение в 2018 - 2019 учебном году

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

Погода
Елизаветинка 

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Дневник

друзья сайта

Новости
[26.09.2018]
ИТОГИ XVI Международного детского экологического Форума «Зелёная планета-2018» (0)
[11.09.2018]
Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова (0)
[03.09.2018]
Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год (0)
[03.09.2018]
Проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года (0)
[04.08.2018]
Минпросвещения России запустило новый официальный сайт (0)
[03.07.2018]
Результаты государственной итоговой аттестации в 2018 году (0)
[14.06.2018]
Итоги Международного конкурса "Крылья полета" (0)
[11.06.2018]
О Дне русского языка в школе (0)
[08.06.2018]
Группа «ЕГЭ в Оренбуржье» (0)
[26.05.2018]
Учителя и первокурсники записали видеообращения к участникам ЕГЭ-2018 (0)


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz